Лучший сервис в Сарове - 2014

Итоги конкурса «Лучший сервис в Сарове – 2014» подведены в Центре поддержки предпринимательства (ЦПП) 16 сентября.
 
И конкурс, и церемония награждения проводятся не в первый раз, но от традиционности происходившего интрига не исчезла.
 
А все потому, что предприниматели – владельцы не самых больших и не самых известных, но от этого не менее нужных магазинов не знали, когда к ним придут «тайные покупатели». 25 экспертов посетили полсотни промтоварных магазинов, расположенных вдоль магистральных улиц Сарова. Обязательное условие – помещения собственные, а не арендованные. В магазинах оценивались дизайн и комфорт, культура и качество обслуживания, информационное сопровождение услуг и способность продавцов или руководства урегулировать возможный конфликт. Имена победителей определило голосование уже на самой церемонии, так как во всех номинациях было по два и более претендента на победу.
 
Номинаций, как и в прошлом году, было четыре: «Лучший дизайн и комфорт», «Лучший персонал и обслуживание», «Лучший сервис в Сарове» и антиприз «Мы к клиенту…» магазинам, где, по мнению экспертов, ни сотрудники, ни руководители не любят клиентов, не нуждаются в них и всячески это демонстрируют. Кстати, «антипризеры», владельцы мазазинов «Олимп» и «Светлый», на встречу не пришли (как и в прошлом году), так что глумливый торт в виде розового …глютеуса остался без хозяина.
 
Изначально организаторы конкурса ставили перед собой несколько задач: привлечь внимание директоров магазинов к проблемам работы с потребителями, показать примеры действительно лучшего сервиса в городе и поговорить о мировых стандартах и современных подходах к работе с потребителями. Об этих современных подходах рассказали приглашенные директором ЦПП Лилией Груздевой внешние эксперты – Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» ТЕЛЕ2-Россия, и бизнес-тренер, руководитель проекта «Бизнес в радость» Ирина Земскова (Нижний Новгород).
 
По словам А. Сидорова, Сарову крупно повезло, что здесь проводится такой конкурс: «Многие компании во всем мире платят огромные деньги, чтобы провести маркетинговое исследование в формате «Тайный покупатель», а для вас это сделали бесплатно ваши же коллеги-предприниматели. Это дорогого стоит».
 
Суперприз «Лучший сервис в Сарове» вручен индивидуальному предпринимателю Владимиру Краеву, владельцу магазина «Дачник». Приз «Лучший дизайн и комфорт» – индивидуальному предпринимателю Татьяне Мухе, магазин «Домовой». В номинации «Лучший персонал и обслуживание» победителем признан Александр Пузанов, владелец магазина «Галерея мебели».
 
…Евгений Гусейнов, зам. главы администрации по экономике и развитию города, несколько парадоксально отметил, что в Сарове цена не особо-то и имеет значение при условии, что товар или услуга устроит и доставит удовольствие. В разговоре с гостями церемонии он сказал, что (возможный) грядущий кризис – хорошее время для развития бизнеса: «Только выдумывайте, кооперируйтесь и предлагайте качество обслуживания».
image028.jpg

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo