Организационное поведение. Стили управления на разных этапах развития организации.


21 февраля 2012 года в 10:00 часов в Центре Поддержки Предпринимательства состоится семинар-тренинг:
«Организационное поведение.
Стили управления на разных этапах развития организации».

Его проводит 21 февраля 2012 года Болохова М.В., преподаватель ассоциации преподавателей МВА России, старший бизнес-тренер консалтинговой компании «Мэйнстрим» (г. Москва).

Цель тренинга - обозначить возможности повышения эффективности деятельности организации с помощью изменения стиля управления поведением сотрудников в зависимости от этапа развития компании и от индивидуальных особенностей подчиненных.

Целевая аудитория - руководители, которым необходимо систематизировать основы управления и сознательно управлять поведением людей в зависимости от требований определенного этапа развития организации.

Задачи тренинга:

  • обозначить существующие модели организационного поведения сотрудников и стили управления, соответствующие данным моделям
  • выделить четкие критерии, по которым руководитель может отдавать предпочтение конкретному стилю управления поведением сотрудников
  • научиться различать в поведении руководителя каждый стиль управления
  • отработать универсальные алгоритмы управления (чтобы в дальнейшем уметь видоизменить этот алгоритм в зависимости от выбора стиля управления):
    • постановка задач сотрудникам
    • контроль выполнение заданий или обратная связь.

Особенности тренинга:

  • Систематизация основных вариантов поведения сотрудников в различных ситуациях, возникающих в процессе работы в определенные периоды развития организации.
  • Отработка в ролевых ситуациях возможных причин поступков людей в определенных корпоративных условиях.
  • Развитие умения прогнозировать и изменять поведение сотрудников в зависимости от ситуации в организации в определенных социально-экономических условиях.
  • Тренировка алгоритмов постановки задач и предоставление обратной связи, чтобы сознательно направлять поведение сотрудников в необходимом направлении (влияние на поведение) в процессе работы для повышения эффективности их деятельности.
  • Работа над отчетливым пониманием того, что поведение людей в организации все-таки интуитивный процесс, который требует от руководителей ГИБКО использовать существующие схемы и алгоритмы.

Форма проведения: теоретический материал и его прикладное применение в форме деловых игр с видеосъемкой и дальнейшим анализом поведения руководителей, разбор конкретных ситуаций из практики.

Содержание
Модели организационного поведения в разные периоды развития компании
  • Специфика этапов развития организаций: от зарождения до расцвета и угасания.
  • Существующие модели организационного поведения (Ньюстром Д., Дэвис К.) и стили руководства (Херси и Бланшар).
  • Критерии для выбора эффективного стиля руководства на каждом этапе развития организации
Постановка задач. Общий алгоритм
  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат (SMART).
  • Принципы донесения задачи подчиненному с обозначением промежуточных и итоговых точек контроля
Контроль. Оценка исполнения и обратная связь
  • Правила использования промежуточного и итогового контроля поставленных задач
  • Принципы негативной обратной связи (как «ругать» подчиненного относительно невыполнения задачи)
  • Принципы позитивной обратной связи (как «хвалить» подчиненного относительно выполнения задачи)

Стоимость семинара-тренинга: 3000 рублей.
Место проведения: г. Саров, пр-кт Октябрьский, д.13
Записаться за семинар и получить дополнительную информацию по нему можно по телефонам:
6-98-19, 6-98-15, 6-98-06 или по e-mail: mail@sarovbiz.ru

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo