Интерактивный семинар «Управление поведением покупателей. Где находится кнопка «КУПИТЬ» в сознании потребителей?»

Ваш бизнес связан с торговлей? У Вас есть товар, есть прекрасные сотрудники, но продажи снизились?
 
Приходите, отправляйте своих сотрудников в Центр поддержки предпринимательства 8 ноября в 12-00. Мы проведем для Вас интерактивный семинар «Управление поведением покупателей. Где находится кнопка «КУПИТЬ» в сознании потребителей?»
 
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, вы сможете эффективно воздействовать на процесс принятия решения о покупке.
 
Семинар рассчитан на предпринимателей, менеджеров по продажам и маркетингу, чья цель - совершенствование стратегии продаж за счет понимания поведения потребителей.
 
Не ценовая политика, а знание природы эмоций — вот что вдохнет жизнь в Ваши продажи и в Ваш маркетинг!
 
Спикер: Кузнецова Юлия Вадимовна - владелец и генеральный директор группы компаний «Global Markt Group», руководитель «Немецкого Центра в Нижнем Новгороде», президент «Ассоциации содействия развитию внешнеэкономической деятельности в Нижегородской области», более 15 лет практической профессиональной деятельности, опыт работы в торгово-промышленных Палатах Федеральных земель Нижняя Саксония и Рейнланд-Пфальц (ФРГ), компании «PRO TEMPRE» (Рюдерсдорф-Берлин, ФРГ), компания «Commit Project Partners» (г. Берлин, ФРГ).
 
Участие в семинаре не только увеличит эффективность Ваших продаж, позволив Вам с легкостью нажимать на кнопку «КУПИТЬ» Ваших покупателей, но и поможет:
– создавать эффективные презентации;
– сократить Ваш торговый цикл;
– увеличить продажи;
– создавать успешные маркетинговые стратегии;
– увеличить Ваши доходы;
– влиять на выбор Ваших покупателей.
 
Также вы узнаете, как создавать захватывающие обращения на Вашем сайте или в социальных медиа, которые будут регулярно обеспечивать приток новых потенциальных клиентов.
 
Программа интерактивного семинара будет состоять из 3 сессий:
Сессия 1
Путешествие по полушариям мозга потребителя. Как рождается решение о покупке и как использовать эти знания в вашем маркетинге.
«Атмосферики» - как разработать особую атмосферу, повышающее вероятность совершения покупок.
Создание правильного эмоционального поля в ваших маркетинговых сообщениях, вашем магазине, в товарной выкладке, на страницах в социальных сетях. Конструирование эмоций.
Стимулы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.
 
Сессия 2
Какие факторы управляют восприятием цены.
Как цвет влияет на продажи и как покрасить продукт или услугу в «цвет прибыли».
Музыка, запах, изображения, тактильные ощущения – как их правильно использовать в работе с покупателями.
Принципы эффективного диалога с клиентом
4 способа доказать клиенту выгоду. Матрица доказательств.
Что такое «ментальные триггеры» и как их применять в маркетинге и продажах.
Конструктор эффективных маркетинговых сообщений.
 
Сессия 3 ПРАКТИКУМ
Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговых программ для повышения продаж на основе знаний психологии потребителей
 
РЕГИСТРАЦИЯ НЕОБХОДИМА
 
Стоимость участия 500 рублей
 
Дата и время: 8 ноября в 12-00
Адрес: пр. Октябрьский, д. 13, Центр поддержки предпринимательства

photo

photo

photo

photo

photo

Портал

photo

Портал МСП

photo

photo

Календарь событий

photo

Видео-блог

photo

photo