Интерактивный семинар «Управление поведением покупателей. Где находится кнопка «КУПИТЬ» в сознании потребителей?»

Скоро Новый год – время, когда мы дарим подарки родным и близким, накрываем праздничный стол, украшаем наши дома, идем за покупками в магазины… В преддверии этого периода в Центре поддержки предпринимательства прошел интерактивный семинар «Управление поведением покупателей. Где находится кнопка «КУПИТЬ» в сознании потребителей?»
 
На сегодняшний день, когда клиент очень сложен, нам хотелось помочь предпринимателям найти правильное решение в этом вопросе. С помощью этого семинара и некоторых правил, мы надеемся, что участники смогут вдохнуть жизнь в продажи и сделать что-то новое для развития своего бизнеса.
 
Спикер: Кузнецова Юлия Вадимовна - владелец и генеральный директор группы компаний «Global Markt Group», руководитель «Немецкого Центра в Нижнем Новгороде», президент «Ассоциации содействия развитию внешнеэкономической деятельности в Нижегородской области», более 15 лет практической профессиональной деятельности, опыт работы в торгово-промышленных Палатах Федеральных земель Нижняя Саксония и Рейнланд-Пфальц (ФРГ), компании «PRO TEMPRE» (Рюдерсдорф-Берлин, ФРГ), компания «Commit Project Partners» (г. Берлин, ФРГ).
 
Программа интерактивного семинара состояла из 3 сессий:
Сессия 1
Путешествие по полушариям мозга потребителя. Как рождается решение о покупке и как использовать эти знания в вашем маркетинге.
«Атмосферики» - как разработать особую атмосферу, повышающее вероятность совершения покупок.
Создание правильного эмоционального поля в ваших маркетинговых сообщениях, вашем магазине, в товарной выкладке, на страницах в социальных сетях. Конструирование эмоций.
Стимулы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.
 
Сессия 2
Какие факторы управляют восприятием цены.
Как цвет влияет на продажи и как покрасить продукт или услугу в «цвет прибыли».
Музыка, запах, изображения, тактильные ощущения – как их правильно использовать в работе с покупателями.
Принципы эффективного диалога с клиентом
4 способа доказать клиенту выгоду. Матрица доказательств.
Что такое «ментальные триггеры» и как их применять в маркетинге и продажах.
Конструктор эффективных маркетинговых сообщений.
 
Сессия 3 ПРАКТИКУМ
Разработка долгосрочной и краткосрочной маркетинговых программ для повышения продаж на основе знаний психологии потребителей
 
Следите за нашими новостями, и Вы всегда будете знать о мероприятиях, которые проходят в Центре поддержки предпринимательства: о семинарах, об изменениях в законодательстве и обо всем, что связано с бизнесом!


KollKupi.jpg

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Портал

photo

Портал МСП

photo

photo

Календарь событий

photo

Видео-блог

photo

photo