Семинар на тему «Партнерские программы - маркетинговое оружие ХХI века»

Время не стоит на месте - новые движения, новые технологии захватывают нашу жизнь, о которых мы, к сожалению, можем не знать.
 
Это происходит и в бизнесе… Что же можно внедрить в свою работу, чтобы получать прибыль, какие программы использовать для продвижения своих товаров, что на сегодняшний день в тренде, а что устарело и не работает, как сэкономить, но при этом не потерять клиентов, и привлечь новых.
 
28 августа в Центре поддержки предпринимательства прошел семинар на тему «Партнерские программы - маркетинговое оружие ХХI века», а провел его Владислав Механцев - индивидуальный предприниматель, который постоянно внедряет в свою деятельность новые идеи, изучает и внедряет партнерские программы и различные системы лояльности. Кроме того, спикер ведет активную благотворительную деятельность и считает, что в жизни можно добиться большего, превратить любую, даже самую, на первый взгляд несостоятельную идею в жизнь, главное – стремление учиться и упорно идти к намеченной цели.
 
На обучении присутствовали как предприниматели, так и те, кто еще находится в поиске, кто, возможно, в ближайшее время откроет свое дело.
 
Что же было на семинаре:
1. Презентация новой системы лояльности
- Международный кэшбек сервис. Привлечение клиентов и увеличение повторных покупок без вложений средств
- Отстройка от конкурентов в несколько кликов.
- Дополнительный источник дохода на трафике ваших клиентов
- Кто нам мешал, то и поможет. Как заработать на конкурентах
- Пассивный доход для вашего магазина 24\7
- Варианты и алгоритмы подключения.
- Практикум: пробная регистрация в сервисе, расчет рентабельного кэшбека, обратная связь от потенциальных клиентов, обсуждение вопросов
2. Кросс маркетинг и партнерки - тренд десятилетия
- В чем сила? Выгоды партнерских программ. Примеры.
- Скидка или подарок? Суть одна, а энергия разная
- Отдавая, получаешь. Как рассчитать бонус?
- Ядро, соус или обертка? Главный секрет партнерки
 
На практической части семинара участники попробовали на практике создать первую партнерку для своего бизнеса, убедились, что предприниматели различных сфер деятельности могут помогать друг другу, объединяя клиентов и находя новых. Это было интересно и эмоционально.
 
Семина Яна – представитель компании ООО «Дивеевский хлеб» (участник, который пришел к нам на обучающее мероприятие впервые): «Спасибо за семинар. Было много полезной информации, программы, которые можно начать применять уже сегодня. Приглашайте еще. Мне очень понравилось».


Koll_28.08.19_0.jpg

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo