Разные - но равные!

17 марта стартовал конкурс "разные - но равные".
 
Цели конкурса.
 
Конкурс проводится в целях информирования детей, подростков и их родителей о проблеме аутизма, о детях с аутизмом.
 
Аутизм – это нарушение развития сенсорных функций ребенка: ребенок может быть более чувствителен к звукам или свету, может не чувствовать свое тело, а может наоборот быть очень чувствительным. Основная проблема детей с аутизмом — нарушение коммуникации, ребенку сложно общаться, заводить друзей, просто использовать речь.
 
Конкурс приурочен к Всемирному дню распространения информации об аутизме, который объявлен 2 апреля.
 
Идея конкурса, поддержать инклюзивную культуру во взрослом и детском обществе, развить у детей такие необходимые в жизни качества как милосердие, дружелюбие, взаимопонимание. Поддержать детей с аутизмом, принять их такими особенными, какими они есть, и помочь им в дальнейшей жизни.
 
Участники конкурса:
Учащиеся учебных заведений: дети и подростки в возрасте от 10 до 18 лет.
 
Направления конкурсных работ:
 
«Детский рисунок»
Требования к рисунку:
На конкурс принимаются рисунки, соответствующие тематике. Рисунок может изображать события из жизни детей, взаимодействия детей в школе, выражать отношение к детям с аутизмом, отвечать на вопрос: как мы можем помочь, поучаствовать в жизни ребенка с аутизмом? В рисунке могут быть отражены элементы отражающие тему аутизма (например, сенсорные приспособления, пути коммуникации, символику и т.п.), а также возможности помощи ребенку с аутизмом (как сориентироваться в пространстве, умение заводить друзей и т.п.)
Рисунок должен быть выполнен ребенком без помощи взрослых. Для более понятного замысла рисунка, рекомендуем почитать информацию в интернет источниках.
Рисунок должен быть цветным, выполнен на бумаге формата А4 (29,7х21 см), расположен горизонтально. Рисунок может быть выполнен акварелью, гуашью, тушью, карандашами или другими художественными средствами.
Конкурсная работа должна иметь название, а также описание рисунка простым небольшим текстом: о чем рисунок, какая ситуация нарисована, или отражены какие-то переживания по этому вопросу, эмоции ребенка, который рисовал рисунок. Описание рисунка нужно отразить в анкете-заявке (прилагается отдельным файлом). Текст не должен быть более 10 предложений.
От одного автора – ребенка (подростка) для участия в конкурсе может быть принято не более одного рисунка.
 
«Лучший видеоролик»
Для участия в конкурсе необходимо подготовить видеоролик социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса. Работа может быть снята любыми средствами видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.).
Под понятием «Лучший видеоролик» организаторы конкурса понимают краткий видео сюжет, направленный на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, и выраженный в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. Содержание ролика должно соответствовать тематике конкурса. Сценарий ролика не должен акцентироваться на проблеме, а показывать позитивное ее решение. Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Текст видеоролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным.
Видеоролик может быть направлен на:
-Коммуникацию, дружбу, взаимовыручку, обучение каким-то бытовым навыкам, взаимодействию в школе, на игровой площадке обычных детей с ребенком с аутизмом;
-То, как ребенок с аутизмом чувствует и ощущает мир.
Формат видеоролика: MP4, размер до 500 Мб.
Продолжительность ролика не более 2-3 минут;
От одного автора – ребенка (подростка) для участия в конкурсе может быть принято не более одного видеоролика.
 
Сроки проведения конкурса:
Конкурс проводится с 17.03.2020 по 31.03.2020.
 
Подведение итогов конкурса и финальные мероприятия, призы и награды.
По итогам детского инклюзивного конкурса «Разные — но равные», будет организована выставка самых лучших работ участников в Центре поддержки предпринимательства с 01.04.2020 по 02.04.2020г. По каждому направлению конкурсных работ определяется три победителя, за первое, второе и третьи места. За первое место победители награждаются грамотами и планшетами Prestigio WIZE 3427 3G. За второе место грамотами и умными часами. За третье место победители получают грамоты и беспроводные наушники. Награждение победителей всех направлений будет объявлено на мероприятии 2 апреля 2020г, которое будет проходить в Центре поддержки предпринимательства в 16-00* . Все участники конкурса «Разные — но равные» автоматически получат приглашение на мероприятие «2 апреля – День информации об аутизме», которое состоится 2 апреля 2020 г. Мероприятие включает в себя: презентация о проблеме аутизма, объявление победителей конкурса, торжественную церемонию вручения призов победителям, чаепитие.
 
* в связи с Постановлением Администрации города Сарова Нижегородской области №621 от 19.03.2020 года "Об обеспечении на территории города Сарова Нижегородской области режима повышенной готовности" мероприятие может быть перенесено на другой день, о дате и времени будет сообщено дополнительно.

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo