PR ИНТЕНСИВ VOL.9

Не пропустите! Огненный летний онлайн PR интенсив VOL.9!
 
Организаторы: Technopark Skolkovo LLC
 
На интенсиве Вы обсудите:
 
- c креативным продюсером клипов Ленинграда и многих крутых видео из агентства Fancy Shot - как делать невозможные видео-проекты;
 
- с руководителям направления сторителлинга Яндекс.Дзен - как получать из Дзена не только трафик, но и конверсии;
 
- со старшим арт-директором агентства KOLLEGI то, как сохранить целостность восприятия бренда на различных носителях;
 
- с пресс-секретарем НП «ГЛОНАСС» и создателем популярного канала про PR - как правильно «везти свою телегу».
 
Подключайтесь из дома, дачи, офиса, парка.
 
Cсылка для регистрации: https://skolkovo.zoom.us/meeting/register/tJwrc-irrDkpHdwgSaJOG6wg8-3cHu...
 
Программа:
15:00 – 15:50
Спикер: Дмитрий Муравьев - креативный продюсер/CEO агентства Fancy Shot, креативный продюсер клипов Ленинграда (например, «В Питере пить», «Экспонат», «Кольщик»). Среди клиентов агентства Тинькофф, Ситимобил, SuperJob, Якитория, Mail.ru Group.
 
Тема: Как делать невозможные проекты, системно и с минимальными потерями для нервной системы «Снимаем рекламу в Италии в разгар короны, в Индии - с группой 290 человек, в фавелах Бразилии». О том, как простой и довольно скучный запрос клиента превратить в проект, от которого загорится вся команда, продукт получится выше ожиданий, а делать его будет гораздо интересней, чем среднюю рекламу.
 
15:50 – 16:30
Спикер: Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в «Яндекс.Дзен»
 
Тема: Как получать из Дзена не только трафик, но и конверсии
- как работает и зачем вам нужна реклама в Дзене
- особенности продвижение в Дзене и создания нового спроса
- как делать контент, которые не только нравится, но и продаёт
 
16:30 – 17:20
Спикер: Павел Алексеев, старший арт-директор KOLLEGI - более 20 лет в дизайне и рекламе. Работал с проектами компаний Pepsico, Газпром Нефть, Мегафон, Heineken, Sveza, Балтика, Альфа-Банк, Зенит, Fazer и т.д. Победитель российских и международных фестивалей, таких как White Square, ADCR, AD Black Sea, KIAF и т.д. В 2018 году основал, вместе с партнерами, креативное агентство Kollegi (16 место в рейтинге креативных агентств России по версии АКАР в 2019 году).
 
Тема: Как сохранить целостность восприятия бренда на различных носителях
- Что такое полноценный брендбук и почему не стоит ограничиваться только созданием логотипа
- Как должен жить фирменный стиль в рекламе, постах в соцсетях, почему это важно для создания целостного образа бренда
- Как брендбук помогает сберечь нервы и время
 
17:20 – 18:00
Спикер: Ярослав Федосеев - Пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС», создатель телеграм-канала про PR «Хуже Геббельса» (10 тыс.+ подписчиков)
 
Тема: Я маленькая лошадка: как правильно везти свою «телегу»
- Может ли телеграм работать на бренд?
- Как в нем поддерживать репутацию?
- Сколько стоит подписчик и как его сделать лояльным?
 
Пятница, 26 июня, с 15-00 до 18-00

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo