ВЕБИНАР «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ И БРЕНДА»

ВЕБИНАР «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ И БРЕНДА»
18 февраля Минэкономразвития России проведёт вебинар на тему «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
 
SMM-продвижение – важный инструмент стратегического развития бизнеса. 90% пользователей интернета пользуются социальными сетями. Здесь легко найти целевую аудиторию и выстроить с ней долгосрочные отношения. Эксперты знают, как заинтересовать потенциальных клиентов, сделать их лояльными и убедить полюбить бренд. Как создать собственную контент-стратегию, какие тренды сегодня актуальны в социальных медиа и как интернет помогает заработать большие деньги? Об этом и не только – в новом совместном вебинаре Минэкономразвития России и Корпорации «Синергия» «Социальные медиа как каналы продвижения компаний и бренда».
 
Темы вебинара:
1. Создание контент-стратегии: как превратить интернет-аудиторию в клиентов?
2. Сообщества – новый бренд: как объединения людей меняют рынок маркетинга;
3. Продающий контент в соцсетях: как использовать популярные соцсети для увеличения продаж?
4. Тренды 2021 года: самые новые и актуальные digital-инструменты.
 
Спикеры:
Ксения Прохорова - партнёр агентства Maniaco, партнёр Gotovtsev&Co, соавтор методических пособий по написанию маркетинг-стратегии компании и персонального бренда PSCN;
Александр Воловик - владелец digital-агентства Just Content;
Фёдор Жуков - автор профильных статей и спикер digital-мероприятий;
Анна Протасова - основатель продюсерского центра GenZ, трендсеттер, маркетолог. Запустила более 20 экспертных продуктов по блоггингу и таргетингу. Обучила более 100 тыс. человек.
 
Вебинар для всех участников бесплатный.
 
Для регистрации Вам необходимо заполнить и подписать анкету, прислать ее на email: mail@sarovbiz.ru, мы вышлем Вам доступ на трансляцию вебинара.

Анкета

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

photo

Видео-блог

photo

photo

photo

photo