КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА. ВЕБИНАРЫ РФРИТ. 9,14 ФЕВРАЛЯ

Российский фонд развития информационных технологий проводит серию вебинаров для предпринимателей «Как повысить эффективность бизнеса за счет внедрения отечественных ИТ-решений?»

 
9 ФЕВРАЛЯ В 12-00 СОСТОИТСЯ ВЕБИНАР НА ТЕМУ: «РОССИЙСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ»
 
Спикеры и темы выступлений:
1. Виталий Панкратов — заместитель директора по управлению проектами ООО «САФИБ» – выступит на тему: «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»».
2. Илья Табаев — коммерческий директор «1С-Коннект» — с темой «1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»
3. Алексей Чаплыгин — ООО «1С-Онлайн», руководитель отдела развития и продвижения департамент межотраслевых решений 1С-Рарус — «Возможности послепродажного обслуживания клиентов с помощью линейки решений 1С:CRM».
4. Адель Баркунова — менеджер по развитию бизнеса «Крафт-Толк» — «Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж».
5. Михаил Вдовенко — руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, компания «HubEx» — «FSM-система HubEx – современное расширение традиционных ServiceDesk систем для работы с мобильными сотрудниками».
 
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/48401259/10190101
 

14 ФЕВРАЛЯ В 12-00 СОСТОИТСЯ ВЕБИНАР НА ТЕМУ: «РОССИЙСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНУТРИ КОМПАНИИ».
 
Спикеры и темы выступлений:
1. Виталий Панкратов — заместитель директора по управлению проектами ООО «САФИБ» выступит на тему: «Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент».
2. Табаев Илья — коммерческий директор «1С-Коннект» — «1С-Коннект – готовый сервис для организации поддержки пользователей и взаимодействия сотрудников в компании».
3. Макаренков Павел — эксперт по сервисной автоматизации ООО «Смартнат» — с темой: «Прозрачность и предсказуемость в работе ИТ, АХО, HR с помощью ITSM 365».
4. Константин Прокофьев — директор по продажам «Крафт-Толк» — «Мессенджеры, чат-боты и база знаний, как инструменты внутренней автоматизации компании».
5. Михаил Вдовенко — руководитель направления по работе с ключевыми клиентами, Компания «HubEx» — «FSM-система HubEx – современное расширение традиционных ServiceDesk систем для работы с мобильными сотрудниками».
 
Ссылка на подключение: https://events.webinar.ru/48401259/10190119