Новый функционал потала «Госуслуги»

❗Нижегородские предприниматели могут подать обращение по наиболее частым вопросам, с которыми сталкивается бизнес.

💢 На платформе обратной связи портала «Госуслуги» внедрен функционал, который позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям получить ответ в сжатые сроки.

Нижегородская область в числе 30 пилотных регионов России запустила онлайн-систему обработки обращений бизнеса в прошлом году.

📩 Через платформу обратной связи портала «Госуслуги» можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.

📬 Процедура подачи заявления проста и практически полностью автоматизирована.

По итогам рассмотрения, бизнес сможет оценить, насколько качественным и полным оказался ответ.

🤔Если он не устроит заявителя дважды, вопрос выносится на рабочую группу при инвесткомитете.

В группу входят представители регионального правительства, территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации. При необходимости будут привлекаться и другие ведомства, ответственные за решение возникающих у представителей бизнеса вопросов.