Стартовал набор в Школу деловой журналистики (ШДЖ) при министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области. Заявки на участие в проекте необходимо подать до 12 февраля 2020 года.
Это уже третий набор в Школу. В прошлом году проект вошел в шорт-лист VIII Региональной премии в области развития общественных связей Региональная премия «Серебряный Лучник» — Приволжье.
Курс рассчитан на 3 месяца и представляет собой теоретические занятия в виде мастер-классов от ведущих нижегородских журналистов и практику — пресс-туры на предприятия.
Только лучшие журналисты — преподавателей Школы: журналисты «Российской газеты», «Нижегородской правды», «Делового квартала» и «Коммерсанта», «Комсомольской правды», ГТРК «Нижний Новгород», ННТВ, ТК «Волга», РБК, а также блоггеры и авторы телеграм-каналов. Все они поделятся секретами профессии, расскажут о работе современной редакции, требованиях к журналисту, медиатрендах.
Кроме того, в роли преподавателей выступят и сотрудники министерства и подведомственных организаций.
— Темы «уроков» — национальные проекты, а также меры государственной поддержки бизнеса.
— Мастер-классы будут проходить по субботам (или воскресеньям) в нижегородском минпроме (г.Нижний Новгород, ул. Костина, д.2).
— С первого же занятия вы начнете выполнять задания по написанию постов на своих страницах в соцсетях.
— С марта к теоретическим занятиям добавятся пресс-туры на передовые нижегородские предприятия, в том числе и на закрытые оборонные заводы.
В прошлые годы курсанты уже побывали на: бумкомбинате «Волга», Выксунском металлургическом заводе, АО «Нижегородский завод 70-летия Победы» (концерн ВКО «Алмаз-Антей»), и ОКБМ им. И.И.Африкантова»(ГК «Росатом»), АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева», ПАО Завод «Красное Сормово», «Завод «Нижегородский теплоход», ГК «Меридиан».
В этом году курсантов ждут не менее увлекательные экскурсии на предприятия, участвующие в нацпроектах.
По результатам каждого пресс-тура вами будут сняты видеоролики, написаны посты и заметки. Причем, задания будут давать и действующие СМИ.
Партнер Школы — «Нижегородская правда», по результатам пресс-туров даст возможность готовить материалы для своего издания в разных форматах: в виде новости для сайта, поста для соцсетей или заметки для печатных изданий.
Кроме того, на экскурсии будут проходить в редакциях печатных СМИ и телекомпаний, а также в креативном пространство «Кинофактура», где сейчас начинается работа по созданию первой нижегородской киностудии.
Лучшие работы будут размещены на всех медиаресурсах и в социальных сетях минпрома, в том числе, и на личной странице министра Максима Черкасова в Инстаграм.
А лучшие выпускники смогут пройти стажировки в нижегородских СМИ и получить предложения о трудоустройстве.
В программе Школы деловой журналистики предусмотрены также мастер-классы по основам видеографии и режиссуры монтажа.
Занятия начнутся во второй половине февраля и продлятся до июня.
Обучение в Школе — бесплатное, стать курсантами могут все желающие в возрасте от 13 до 40 лет. Для этого необходимо написать небольшое эссе и заполнить анкету https://minprom.government-nnov.ru/?id=202159
С любыми вопросами и сомнениями — звоните по тел. +7(920)018−78−34.
PS Если у вас нет страничек в соцсетях (невозможно в такое поверить, но все же) — заводите, они вам очень понадобятся! Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм
Страницы: https://www.facebook.com/minpredno/
https://vk.com/minpromtorgpred
Подробнее о проекте https://minprom.government-nnov.ru/?id=202159
Внимание!
Заметку и заполненную анкету необходимо прислать на почту prminprom@yandex.ru с пометкой «Школа деловой журналистики» в теме письма до 12 февраля 2020 года.