Тренинг-практикум «Как поднять эффективность работы бизнеса и навести порядок с помощью оцифровки»

Тренинг-практикум «Как поднять эффективность работы бизнеса и навести порядок с помощью оцифровки»

Информация о мероприятии

Центр поддержки предпринимательства приглашает предпринимателей и самозанятых принять участие в бесплатном онлайн тренинге «Как поднять эффективность работы бизнеса и навести порядок с помощью оцифровки».

ПРАКТИКУМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

– если вам нужно выйти из операционки;
– если вам необходима систематизация управления;
– если вам нужен ключ к выходу из застоя или план роста;
– если у вас есть сложности с финансовым управлением и оцифровкой;
– если нужно найти «узкое горлышко» для увеличения потока заявок и выручки.

В ПРОГРАММЕ:
• Как взять деньги под контроль
• Какие ключевые показатели дадут прибыль и дивиденды Х2
• Как внедрить безокладную зарплату.
• Что такое финмодель и как составить финплан для инвестора.
• Что автоматизировать и как получить панель приборов владельца.
• Как создавать фонды и банк собственника.
• Как настроить управление в компании на основе цифр.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА:
— узнаете, как эффективно управлять деньгами и чувствовать себя в безопасности
— узнаете, как растить прибыль на основе цифр и основные ошибки, которые приводят к убыткам. Вы получаете дивиденды строго по графику, а не по остаточному принципу
— узнаете, как с помощью внедрения безокладной зарплаты увеличить маржу +30% на сотрудника
— узнаете о 10 мероприятиях по росту ключевых показателей роста прибыли в вашем бизнесе
— получите план автоматизации оцифровки
— сформируете фонды погашения долгов, инвестиций, дивидендов, банк собственника
— получите рост прибыли без дополнительных затрат

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ИТОГАМ:

«УМНЫЕ» ТАБЛИЦЫ,
КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯТ ВАМ С ОДНОГО ВЗГЛЯДА ПОНЯТЬ, ЧТО И ГДЕ ПРОИСХОДИТ В БИЗНЕСЕ:
•Финансовая модель и Точка безубыточности
•Отчет о движении денег
•Отчет о прибылях и убытках
•Калькулятор скидок
•Финансовое планирование
•Платежный календарь
•Схема начисления «Безокладной зарплаты»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕК-ЛИСТЫ ДЛЯ ВЗРЫВНОГО РОСТА:
•Показатели владельца бизнеса
•Чек-лист ДДС, ОПиУ и Баланс. Как эффективно вести управленческий учет
•Чек –лист распределения денег по Фондам
•Чек-лист Сбор Дебиторки на 100%
•Система КРI для 10 основных должностей.
•Супер-БОНУС. Пошаговый план выхода собственника из операционки.

Ведущий тренинга – финансовый и исполнительный директор предприятий ГАЗ, Сухой, World Class, СББ Наталья Новикова.

Время и дата:
21.03.2023 с 10:00 — 12:00.

Регистрация по телефонам: 9-92-63, 9-92-64, 8(991) 831-77-66.