24 июля в 11:00, приглашаем предпринимателей в Центр поддержки предпринимательства принять участие в бесплатном тренинге «Продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине».
Продажа товаров – это процесс оказания помощи покупателю в принятии решения о покупке, которая принесет ему пользу. Зачастую это длительный процесс. Требуется время и терпение, чтобы покупатель остался доволен и покупкой, и работой продавца, а также самим магазином. Но что делать, если произошел конфликт и возникла неприятная ситуация?
Для кого этот тренинг:
• Продавцы-консультанты
• Индивидуальные предприниматели, владельцы магазинов розничной торговли
• Иные заинтересованные лица
В ходе тренинга участники:
• познакомятся со структурой активных продаж;
• узнают, как правильно приветствовать покупателя в торговом зале;
• узнают, какие фразы не рекомендуется использовать при разговоре с покупателем (фраза «Чем вам помочь» давно осталась в прошлом);
• как вести себя, чтобы не допустить «атак» на покупателя;
• научатся не только слушать, но и слышать потенциального покупателя;
• узнают правила отличной презентации;
• отработают навыки работы с возражениями;
• узнают, как вести себя в конфликтной ситуации..
Спикер – Дина Морозова — бизнес-тренер, коуч, психолог-консультант Автор статей для журнала «Управление магазином» Стаж в продажах – 15 лет.
Дата: 24.07.2024
Время: 11.00 — 14:00
Адрес: пр-т Октябрьский, 13 (Центр поддержки предпринимательства)
Регистрация по телефонам: 8-991-831-77-66, 9-92-63 либо сообщением в сети Вконтакте или на электронную почту mail@sarovbiz.ru.