Вебинар «Как продавать, не продавая. Рост продаж через улучшение клиентского опыта: методы и кейсы»

Вебинар «Как продавать, не продавая. Рост продаж через улучшение клиентского опыта: методы и кейсы»

Информация о мероприятии

2024-02-15 14:00:00

Уважаемые, предприниматели и самозанятые, приглашаем Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как продавать, не продавая. Рост продаж через улучшение клиентского опыта: методы и кейсы».

Клиентский опыт — вся гамма впечатлений, который покупатель получает в процессе взаимодействия с компанией. Это то секретное оружие, которое есть у каждого бизнеса. Но далеко не все о нём знают, а еще меньшее число предпринимателей применяют его на практике.

Исследования говорят о том, что 47% потребителей во всем мире прекратили взаимодействие с брендами именно из-за некачественного клиентского сервиса.

Программа:
LOVEMARK как новая реальность бизнеса.

Чего на самом деле хотят наши клиенты? Потребности клиента 2024.

Как знание клиента помогает нам вырастить продажи? Кейсы. Цифры. Результаты.

Что такое клиентский опыт и как он связан с сервисом. Примеры российских и зарубежных компаний.

Стадии пути клиента. Многоканальный клиентский опыт.

На каком уровне клиентский опыт и сервис находится сейчас в моей компании? Определяем точку «сейчас», ставим цели по работе с клиентским опытом и определяем ближайшую зону развития.

Как я могу улучшить опыт клиентов во взаимодействии с моей компанией? Методики и инструменты улучшения клиентского опыта, которые вы сможете применить сразу после вебинара.

Составляем дорожную карту проектирования лучшего клиентского опыта в вашей компании.

На вебинаре на примерах и цифрах вы узнаете, как связаны рост и падение продаж и работа с клиентским опытом. Через практические инструменты вы выстроите дорожную карту проектирования лучшего клиентского опыта вашего бизнеса.

Вы получите конкретные методики работы с впечатлениями клиентов, выстраивания коммуникации с ними и создания такого клиентского опыта, который позволит вам превратиться в lovemark — бренд, который любят клиенты.

Спикер — ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА — председатель Экспертного Совета Комитета по трудовым ресурсам при ТПП Нижегородской области, член Нижегородской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров, член экспертного совета Национальной премии бизнес-коммуникаций по ПФО..

Дата: 15.02.2024
Время: 14:00-17:00
Форма проведения: онлайн

Регистрация по телефонам: 8-991-831-77-66, 9-92-64 либо сообщением в сети Вконтакте или на электронную почту mail@sarovbiz.ru